Фасилитация
групповой креативности
6-7 апреля / Дубровинского ул. 110, Красноярск
09:00–18:00

Креативное мышление — это «одним дано, другим нет» ?
Или это управляемое состояние?

Ольга много работает над созданием игр, новых рекламных продуктов, сценариями продвижения различных социальных проектов.

Цель этого тренинга в Красноярске — поделиться практикой управляемого творческого процесса.

Мы рассмотрим и отработаем три главные темы:
Какие законы работают, когда ваша команда собирается вместе найти новое решение сложной задачи;
Почему традиционные собрания для решения задач и мозговой штурм оказываются малоэффективными, как это изменить;
Что именно тормозит процесс рождения оригинальной идеи в группе, как увидеть сигналы торможения, что с ними делать.
Программа тренинга
Работаем в режиме workout: практика во время встречи + разбор, теория ДО и ПОСЛЕ.
Модуль 1. Введение в методы командной креативности
  • Обзор креативных методологий; индивидуальные и командные, спонтанные, ассоциативные, алгоритмичные.
  • Ограничения и возможности методологий;
  • Как подобрать метод под задачу – примеры и кейсы;
  • Практика работы в группах;
  • Типичные проблемы.
Модуль 2. Этапы создания и интеграция в бизнес
  • Этапы разработки продуктов, репперные точки принятия решений в процессе;
  • Жизненный цикл продукта;
  • Разработка карты продукта;
  • Работа с бизнес-моделями по созданию продукта;
  • 64 бизнес-модели и интеграция нового продукта – комбинируем и создаем решения.
  • Создание карты пользовательского опыта;
    Разработка и создание продукта – подбираем и тестируем различные креативные методологии;
    • Создание карты пользовательского опыта;
    • Разработка и создание продукта – подбираем и тестируем различные креативные методологии;
Модуль 3. Командная креативность — практикум
  • Cтруктурные схемы;
  • Дизайн-мышление;
  • ТРИЗ-фасилитация;
  • CARD;
  • CRAFT;
  • BT2.
  • Латеральное мышление
  • Тренд дизайн обзор
  • Методы провокации инерции мышления
О методиках
Синектика
Синектика как модель работы с группой в бизнесе для решения проблем.

Здесь учимся работать с творческим потенциалом групп в бизнесе, «рождать» 100 оригинальных идей за 40 минут, превращать их в работающие решения.

Участники прошлых курсов уже уверенно проводят сессии.
ТРИЗ
Теория Решения Изобретательских Задач.

Где и как можно использовать при решении бизнес-задач.
CRAFT
6 задач, которые решает методология CRAFT:

1. Как создавать идеи, воспринимаемые людьми;

2. Как превращать социальные формы в предметные, которые можно потрогать и покликать;

3. Как сформулировать идею, чтобы ее поняли и приняли.

4. Как сотворить идею, какие минимально необходимые условия ее устойчивости

5. Как выбрать и оценить идею

6. Какой набор методик поможет в повседневной практике
Латеральное мышление
Непредсказуемость и юмор.

Латеральное мышление ищет решение трудных проблем с помощью необычных методов, которые игнорируются обычным логическим мышлением. Инструменты латерального мышления бросают вызов нормальной работе самоорганизующейся системы мозга человека.

Тренд дизайн
Закономерности формирования трендов
Мета анализ трендов и моделирование
Практика продленного настоящего и законы развития систем
Работа со слабыми сигналами и практика.
Дизайн мышление
Дизайн-мышление – это способ обнаружить потребности людей и принять новые решения
Автор программы и тренер
Ольга Ладога - Ячменева
г. Санкт-Петербург
  • Фасилитатор групповой креативности;
  • Реестр МАТРИЗ;
  • Ведущий модулей по фасилитации командной креативности в Master of Bussiness Fasilitation;
  • Руководитель кафедры креативных и когнитивных методологий факультета корпоративных коммуникаций Открытой Европейской Академии Экономики и Политики (Прага);
  • Стартер Лиги информационных специалистов;
  • Экс-руководитель Гильдии разработчиков бизнес-игр;
  • Свидетельства об авторских методиках обучения;
  • Проведение ТРИЗ-сессий у клиентов с 2007 года.
Отзывы
Как попасть на воркшоп
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Стоимость курса до 25 февраля – 19 000 рублей, после – 22 000 рублей.