Тренд №2. Повышение осознанности заказчика в формировании профиля кандидата. Это выражается в непосредственном участии в каждом этапе процесса найма. Мы понимаем, что ищем не просто кандидата, а специалиста, способного решить конкретные задачи. И заказчик осознанно подходит к выбору, делая ставку не только на бэкграунд человека, но и на его потенциал.
Тренд №3. Долгосрочные отношения с рекрутером. Основной критерий успешного закрытия вакансии – понимание рекрутером бизнеса заказчика и культуры его компании. Иногда на это уходит до нескольких месяцев. Поэтому PEOPLE всегда нацелена на установление долгосрочных отношений, иногда даже в ущерб краткосрочной финансовой выгоде.
Тренд №4. Повышение ценности привлечения кадрового провайдера. Все чаще нашими клиентами становятся компании, имеющие в штате собственного HR. Совместная работа внутреннего специалиста и провайдера всегда более эффективна и развивает каждую сторону.
Тренд №5. Инвестиции в развитие собственного персонала. Для того чтобы быть на острие, необходимо постоянное обучение. Изменение технологии поиска, снижение ценности джоб-бордов в поиске кандидатов, смещение фокуса структурированного интервью на подбор по ценностям — все это требует даже не поддержания, а постоянного интенсивного развития. Двигаться вперед позволяет участие в отраслевых конференциях, профильные курсы и обмен опытом с ведущими игроками рынка.